MacGregor (входит в группу Cargotec) начала производство Soteria - новой системы оповещения в качестве дополнения к своим cистемам рулевых механизмов проектов HATLAPA и Porsgrunn, сообщает пресс-служба компании.
Soteria состоит из диспетчерской, где установлен пульт управления с сенсорным экраном, расположенный в румпельном отделении, и двух панелей с сенсорными экранами в машинном отделении и на мостике. Для системы требуется один программируемый логический контроллер (PLC). Soteria основана на системе шины CAN.
В случае возникновения проблем с рулевым механизмом на монитор выводится сигнал предупреждения, дублируемый аудио оповещением и состоящих из трех классов готовности: 1) сигнал красным цветом указывает на серьезную проблему, которая должна быть решена немедленно, чтобы избежать серьезного повреждения рулевого механизма; 2) сигнал, отображаемый желтым цветом, указывает на возникшую проблему, которая требует внимания, но не представляет риск быстрой поломки; 3) синий цвет оповещения указывает на запуск резервного насоса и причину срабатывания насоса.
Soteria предлагает многочисленные варианты активации. Для каждого насоса могут быть подобраны необходимые формы оповещения из списка, в соответствии с конкретной конфигурацией рулевого механизма судна, например: «Общая системная ошибка», «Перегрузка», «Низкое давление масла в сервоприводе», «Высокая температура масла», «Отказ смазочного насоса», «Низкий уровень масла» и др.
Новая система оповещения имеет класс, утвержденный обществом Germanischer Lloyd.
MacGregor специализируется в разработке, производстве и пост-гарантийном обслуживании люковых закрытий, судовых кранов, оборудование для обслуживания Ro-Ro грузов и пассажиров, саморазгружающихся и крепежных систем, палубных и рулевых механизмов, а также компрессоров. Для портов и терминалов MacGregor производит подъемно-переходные мосты, береговые пандусы и пассажирские трапы.
Все новости