Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» планирует создать железнодорожный подход к терминалу к сентябрю 2015 года. Об этом журналистам в ходе круглого стола «Обсуждение Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года в ракурсе ТЛК», организованного при содействии ИАА «ПортНьюс», рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор строительства аванпорта Бронка) Алексей Шуклецов. По его словам, в настоящее время ведется проектирование ветки от согласованной точки подключения к железнодорожной сети до терминала.
Кроме того, к 2025 году ожидается строительство железнодорожной ветки от Гатчины до Бронки, сейчас ведется технико-экономическое обоснование данного проекта.
Также, по мнению Алексея Шуклецова, целесообразно строительство второго пути на железной дороге, соединяющей Бронку и Ораниенбаум.