Порт Хайфа (Израиль) заказал очередной буксир с двигателями от MAN
Zamakona Yards, одна из крупнейших судостроительных и судоремонтных групп Испании, подписала контракт с Администрацией порта Хайфа на строительство буксира Haifa проекта Voith Schneider для портового флота. На судне будут установлены два двигателя MAN 8L27/38, говорится в сообщении группы MAN.
Передача судна заказчику запланирована на август 2015 года.
Haifa будет построена по тому же проекту, что и буксир Ilan I, который приступил к работе в акватории порта Хайфа в 2012 году.
Характеристики судна: проект Voith, длина судна - 31,5 м, ширина — 12,5 м, тяговое усилие - 70 тонн. Судно будет оснащено как минимум двумя гидромониторами, каждый мощностью 1500 куб. м в час при давлении 14 бар, будет иметь класс FiFi1 общества Lloyd's Register.
На судне будет две движительные установки Voith 32R5, соединенных с двумя главными двигателями от MAN 8L27/38, каждой мощностью 2670 кВт. Движительная система со специально разработанными винтами Voith Schneider обеспечит хорошую маневренность судна в акватории и уменьшит вредные выброы, а также уровень шума и вибрацию.
Характеристики судна: Общая длина - 31,50 м, ширина - 12,50 м, высота борта до главной палубы - 4,85 м, главные двигатели - 2 × MAN 8L27/38, главный Мощность двигателя (кВт) - 2 × 2670 при 800 оборотах в минуту, максимальная скорость (узлы) - 13,0, тяговое усилие - 70,0 т, пожаротушение - FiFi 1 стандартный, экипаж - 10, классификация - Регистр Ллойда.
MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 12,5 тыс. работников в более чем 150 странах. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одного из 30 ведущих немецких компаний.