Расчетная интенсивность движения автомобильного движения по переходу через Керченский пролив, принятая с учетом движения в обоих направлениях на основе данных экономических изысканий, к 2020 году составит порядка 11 тыс. автомобилей в сутки, к 2044 году возрастет до 39 тыс. Такие цифры озвучил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах в ходе заседание межведомственной рабочей группы по реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Интенсивность железнодорожного движения в 2019 году составит 20 пар, а в 2044 году – 34 пары поездов в сутки.
К настоящему времени, по словам Кельбаха, завершены все полевые работы по геологическим изысканиям на береговых частях Краснодарского края и Крымского полуострова. Двумя буровыми платформами ведутся буровые работы в акватории пролива - в Жуковском и Тузлинском створах. В этих створах полностью завершены работы по промеру глубин.
«В настоящее время ведется уточнение финансово-экономических параметров для каждого створа и каждого типа мостового перехода», - сказал Кельбах.
Ссылки по теме:
Рекомендованы два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив (карта) >>>>
В рамках инженерно-геологических изысканий по проекту перехода через Керченский пролив выполнено бурение 27 скважин >>>>
Варианты прохождения и тип перехода через Керченский пролив ОАО «ТПКП» представит к июню 2014 года >>>>
Владимир Путин поручил завершить строительство Керченского моста в 2018 году >>>>