Stena Line планирует увеличить ставки фрахта примерно на 15%, начиная с 2015 года, в связи с введением ограничений по уровню содержания серы в судовом топливе в 0,1% в зоне особого контроля выбросов с судов Балтийского и Северного морей (зона ECA). Об этом, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в ходе Международной выставки по транспорту и логистике «ТрансРоссия», открывшейся в Москве 22 апреля 2014 года, сообщил директор по грузоперевозкам Stena Line Бьерн Петруссон.
По его словам, с 2015 года суда компании в регионе ECA перейдут на топливо MGO.
Кроме того, компания получила финансирование по линии Евросоюза на изучение возможностей по использованию в качестве топлива метанола и сжиженного природного газа (СПГ). Первое судно планируется перевести на метанол в начале 2016 года. Оно будет курсировать на линии Киль – Гетеборг.
Stena Line специализируется на паромных перевозках в различных регионах мира. По данным на 2014 год, компания оперирует 23 маршрутами, на которых работают 39 паромов. Годовой объем перевозок грузовых единиц составляет 2,2 млн ед. (28 млн тонн).
Фоторепортаж >>>>