ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» 2 апреля 2014 года подал заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на разработку проектной документации и строительство рабочего катера ледового класса для нужд Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
В этот же день состоялось заседание комиссии №ЦА 26-14/1 по вскрытию конвертов с заявками, на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора.
В сообщении отмечается, что МССЗ имеет опыт постройки катера, аналогичного проекта WB22MT и предложил заказчику модификацию с учетом заявленных требований.
Добавим также, что в конце 2013 года МССЗ передал в адрес Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» многоцелевой катер «Платан» не ледового класса проекта WB22MT.
«МССЗ уверен в качестве выпускаемой продукции и является единственным из пяти заявленных предприятий, дающий гарантию на рабочий катер проекта WB22MT-1 - 37 месяцев. Еще одним из преимуществ МССЗ перед конкурентами является более детально проработанный проект с возможностью увеличения дальности плавания катера по запасам топлива и масла – не менее 600 миль, а также увеличение емкости топливных цистерн – 6,1 куб. м», - указывается в сообщении.
Итоги открытого запроса на строительство ледового катера для нужд Архангельского филиала будут опубликованы на официальном сайте ФГУП «Росморпорт».
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») - один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО «МССЗ» является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т.ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.
Ссылка по теме:
МССЗ сдал в эксплуатацию катер проекта WB22MT «Платан» (фото) >>>>