«Волжское пароходство» в 2013 году вывело из эксплуатации 13 судов типа «Волго-Дон»
«Волжское пароходство» в 2013 году вывело из эксплуатации 13 судов типа «Волго-Дон». Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе итогового заседания Совета и общественного совета Росморречфлота в Москве сообщил председатель совета директоров ОАО «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов.
По его словам, суда выведены на холодный отстой в связи с тем, что их ремонт в соответствии с требованиями классификационного общества и страховых клубов экономически нецелесообразен.
Средний возраст судов типа «Волго-Дон» составляет около 30 лет и они не соответствуют вызовам времени, отметил Багаутдинов.
«Настало время для активного обновления флота», - подчеркнул он.
По мнению главы совета директоров «Волжского пароходства», для этого необходимо усилить меры господдержки судовладельцев через предоставление т. н. «судовых грантов». Они должны предоставляться в том случае, если судовладелец утилизирует судно возрастом не менее 30 лет, которым он владел не менее 3 лет при условии последующего размещения заказа на новое судно на российской верфи, считает Багаутдинов.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2013 года было перевезено 6,56 млн тонн грузов. В оперативном управлении Волжского пароходства в навигацию 2013 года работали 124 ед. грузового и буксирного флота, 74 несамоходные сухогрузные секции.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.