Капитанам судов рекомендовано предельно внимательно входить в Сингапурский пролив
Британский клуб взаимного страхования Standard Club рекомендует капитанам судов быть предельно внимательными при входе в Сингапурский пролив. Как сообщает пресс-служба Российского профсоюза моряков, это заявление было сделано после нескольких столкновений судов. Сингапурский регистр совместно с местной судоходной ассоциацией выпустил дополненное руководство по навигации в проливе.
Аварии в проливе началась 29 января. Сначала у берегов острова Джуронг столкнулись контейнеровоз FeiHe, танкеры Cido Shipping и Lime Galaxy. Не прошло и суток, как у Южных островов аварию потерпели NYK Themis и баржа Az Fuzhou, а 10 февраля произошло очередное столкновение: на этот раз пострадали контейнеровоз Hammonia Titanium и танкер-химовоз Zoey. При этом в море вылилось 80 тонн топлива.
«Мы проанализировали основные причины произошедших столкновений и пришли к выводу, что они заключаются в ненадлежащем исполнении правил предупреждения столкновения судов в море, а также в плохой организации несения вахт на мостике (МППСС)», – прокомментировал глава отдела по урегулированию убытков страховой компании Standard Club Ив Вандербон. Он добавил, что важно иметь тщательно подготовленный план прохода пролива, от причала к причалу с учетом всех последних корректировок и навигационных предупреждений.
Столкновения случались несмотря на то, что экипажи получали предупреждение о том, что на их пути находятся другие суда. Расследование причин этих трех инцидентов продолжается.
Отметим, что ежегодно Сингапурским проливом проходят более 50 тыс. судов.