Необходимо совершенствовать методику оценки транспортных вузов в общей схеме эффективности высшего образования. Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» в ходе совместного выездного заседания постоянных комиссии Законодательного собрания Санкт-Петербурга по промышленности, экономике и собственности и комиссии по образованию, культуре и науке, где обсуждались вопросы профессиональной подготовки кадров для морской индустрии, рассказал советник ректора, завкафедрой ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова Иван Костылев.
В частности, по его мнению, должны быть понижены пороговые значения по процентному отношению остепененности преподавательского состава.
«Нам нужны практики, то есть, опытные люди из числа плавсостава, которые, конечно, в период работы на судах не имели возможности получить ученой степени и написать диссертацию. Подчеркиваю, моряка должен учить моряк», - считает Костылев.
При этом, по его словам, практики, вошедшие в профессорско-преподавательский состав вуза, должны иметь сопоставимые зарплаты с теми, что получают доценты и профессора с соответствующими надбавками за ученую степень. То есть, для них должны быть введены соответствующие коэффициенты, подчеркнул Костылев.
В свою очередь председатель комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Санкт-Петербурга Юрий Гатчин выразил готовность обобщить предложения ГУМФ по этому вопросу и передать в вышестоящие инстанции.
Фоторепортаж >>>>