1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Объем дноуглубления по проекту ММПК Бронка (подходной канал) в 2014-15 годах составит 16 млн куб. м - Boskalis (схема)

13 февраля 2014   17:45

Объем дноуглубления по проекту ММПК Бронка (подходной канал) в 2014-15 годах составит 16 млн куб. м - Boskalis (схема)


Объем дноуглубления по проекту создания многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) Бронка (подходной канал) в 2014-15 годах составит 16 млн куб. м. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Форума дноуглубительных компаний, прошедшего в Москве 12 февраля 2014 года и организованного медиа-группой «ПортНьюс» сообщил региональный менеджер Royal Boskalis Westminster в России (подрядчик дноуглубительных работ)  Марк Баккер. По его данным, в 2006-08 годах было произведено дноуглубление на судоходном канале южнее Кронштадта в объеме 8 млн куб. м, в 2007-11 годах проведено дноуглубление на подходном канале к аванпорту Бронка в объеме 16 млн куб. м. Также в 2007-11 годах было намыто 5,2 млн куб. м песка на дамбе, а в 2013 году - 16 млн куб. м песка в аванпорту Бронка.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.  При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд  руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд  руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

Ссылка по теме:

В порту «Бронка» завершено строительство свайных оснований всех шести причалов (фото) >>>>