Concordia Maritime заключила очередной контракт с французской энергетической и нефтяной компанией Total на фрахт танкера P- MAX Stena Paris для перевозки грузов Total из Юго-Восточной Азии в Полинезию, сообщил собственник судна в своем пресс-релизе в понедельник.
Total уже фрахтовала Stena Paris (между 2005 и 2012 годами). Новое чартерное соглашение заключено сроком на один год с возможностью продления контракта на 12 месяцев.
В рамках соглашения, были оговорены условия передачи еще одного танкера Р-MAX Stena Progress, который также уже фрахтовался для нужд Total.
Танкер Stena Paris типоразмера P-MAX был построен в 2005 году. При проектировании судна были учтены пожелания Total.
Судно является одним из десяти танкеров типоразмера P-MAX в составе флота Concordia Maritime. Танкеры имеют двойной корпус, два машинных отделения с системой пожаротушения и двумя отдельными движительными установками. Маневренность позволяет танкеру совершать безопасные проходы по узким каналам.
Р-MAX танкеры имеют длину - 183 м, ширину - 40 м, конструктивную осадку - 11,3 м и дедвейт – 65,2 тыс. тонн.
Concordia Maritime - международная танкерная судоходная компания, специализирующаяся на перевозках нефтепродуктов и пищевого масла.