Два судовладельца, компании Marinvest и Westfal-Larsen, заказали серию из четырех танкеров, которые будут использовать технические нормы безопасности DNV GL (температура вспышки топлива), говорится в пресс-релизе классификационного общества.
Танкеры дедвейтом 50 тыс. станут первыми судами, которые будут работать на метаноловом топливе, что значительно снижает вредные выбросы в атмосферу.
Четыре танкера-продуктовоза будут строиться на верфи Hyundai Mipo Dockyards. Передача заказчику запланирована на 2016 год.
Метанол отличается низкой температурой вспышки жидкости (LFL, около 12 Сº), отсутствием выбросов серы и становится более популярным на рынке топлива, т.к. отвечает требованиям SOx (менее 0,1%), которые будут применяться в установленных районах. DNV GL первой в отрасли опубликовала новые технические требования к безопасности топлива в июне 2013 года.