1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В порту «Бронка» (Санкт-Петербург) закончены работы по строительству временной автодороги (фото)

20 января 2014   14:13

В порту «Бронка» (Санкт-Петербург) закончены работы по строительству временной автодороги (фото)

На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) закончены работы по строительству восточной временной подъездной автомобильной дороги. Протяженность построенной трассы составила 400 м. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.

Основным назначением дороги является выполнение требований технического регламента о пожарной безопасности.

При строительстве был выполнен комплекс работ по защите существующих инженерных коммуникаций, а именно выполнено устройство разрезного футляра на газопроводе высокого давления; перекладка и устройство футляра на водоводах; перекладка участка кабельной линии (35 кВ).

Отмечается, что дорога имеет щебеночное покрытие, а также полное освещение. Наружное освещение пожарного въезда ММПК выполнено на металлических граненых силовых оцинкованных опорах с воздушной подводкой, высотой 10 м. Ширина дорожного полотна с барьерным ограждением составляет 10м.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. Ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.


Новости от 21 декабря 2024 г.

20 декабря 2024