Автомобильный салон «Автобиография» выбрал площадку строящегося порта «Бронка» (Санкт-Петербург) для проведения Jaguar-Land Rover Day (тест-драйв автомобилей Jaguar Land Rover). Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.
В этом году концепция мероприятия выбрана как сочетание льда и пламени, которые олицетворяют не противоборство и не соперничество, а феерию и красоту стихии. Бренд Land Rover можно сравнить со льдом: это уверенность, хладнокровие, гармония, четкость, лаконичность и сдержанность. Бренд Jaguar созвучен с природой огня: сильный, яркий, уверенный в себе, целеустремленный, живой, энергичный и чувственный. Поэтому их слияние и создает красоту образа.
Исходя из погодных условий и характеристик имеющегося грунта было принято решение создать для предстоящего тест-драйва трассу, включающую себя участок Off-Road.
На участке Off-Road будут искусственно созданы боковые уклоны, рытвины, канавы подъемы и спуски. Данные препятствия позволять раскрыть внедорожный потенциал автомобилей и показать работу вспомогательных систем.
«Автобиография» появилась на автомобильной карте Санкт-Петербурга в 2006 году, сменив известную в городе торговую марку «Евросиб Форвард», которая занималась продажей автомобилей Land Rover. Само название «Автобиография» было выбрано не случайно – оно удачно объединяет в себе понятия «авто» и «биография». Автомобиль – часть личной истории человека, он входит в нашу жизнь, становясь частью нашей повседневностью, отражением нашего «я». В свою очередь, каждый покупатель – неотъемлемая часть истории марки. Своим выбором он оказывает доверием идеалам и философии бренда, внося личный вклад в его будущее. «Автобиография» - та уникальная территория, где происходит магический контакт двух неповторимых историй.
В октябре 2006 года на Пулковском шоссе состоялось торжественное открытие ультрасовременного мультибрендового комплекса, ставшего первым и единственным дилерским центром объединения Premier Automotive Group (PAG) в северной столице. В нем представлены автомобили марок Jaguar и Volvo, а также знаменитые внедорожники Land Rover и Range Rover, продажей и обслуживанием которыми группа «Евросиб» официально занимается с 1997 года. «Автобиография» за время своего существования является одним из лидеров автомобильного рынка Санкт-Петербурга, что подтверждено несколькими наградами, среди которых «Лучший сервисный дилер Jaguar в России» (2007), «Лучший сервисный дилер Land Rover в России» (2007), «Лучший сервисный дилер Land Rover в России»(2008), «Лучший дилер Jaguar в России» (2008).
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.