Количество происшествий на водном транспорте в границах ГБУ «Волго-Балт» в 2013 году снизилось до уровня 1,5 случаев на 1000 рейсов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 1,6. Такие данные привел в интервью газете «Водный транспорт» (медиа-группа «ПортНьюс») руководитель Северо-Западного управления Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин.
Общее число рейсов судов в 2013 году составило 23 900, что на 500 рейсов больше к уровню 2012 года. В 2013 году было зафиксировано 1 столкновение (годом ранее – 3).
Руководитель Северо-Западного Госморречнадзора отметил, что самым опасным местом для судоводителей являются шлюзы Волго-Балтийского канала, где зафиксировано наибольшее количество навалов на гидросооружения.
«Больше всего страдает шестой шлюз, а также пятый и четвертый. Судоводители, пришедшие с Волги, не готовы к прохождению такого сложного участка и совершают навалы», - пояснил Атлашкин.
Всего в 2013 году зафиксировано 16 навалов на ГТС, столько же сколько в 2012году.
Кроме того, за 12 месяцев прошлого года произошло 6 случаев отказа ВРК, 14 судов сели на мель. Наименьшее количество происшествий зафиксировано на Свири – 2, наибольшее - на Шексне, где отмечено 10 случаев.
«С 2008 года у нас не было случаев гибели людей на воде, - отметил Атлашкин, - однако в 2013 году произошла трагедия при ремонте Дворцового моста, где погибли два человека. Но это скорее несчастный случай, не связанный с транспортной работой».
Все новости