1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Головной танкер-масловоз-виновоз проекта RST26 «Глостер 1» вышел в первый рейс (фото)

14 января 2014   17:43

Головной танкер-масловоз-виновоз проекта RST26 «Глостер 1» вышел в первый рейс (фото)

Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море/в реке - 4560/2787 тонн «Глостер 1», построенное на  Херсонском судостроительном заводе (Украина), 11 января 2014 года вышло в первый рейс. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно «Глостер 1» имеет габаритные длину - 118,87 м и ширина судна - 13,0 м, что соответствует максимально возможным габаритам Беломорско-Балтийского канала, соответственно, по классификации, принятой в Бюро, относится к «ББК макс» классу.
 
Судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
 
Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа.
 
Предусмотрена продольная переборка в ДП, применяются погружные грузовые насосы, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
 
Полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
 
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море - около 4560 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2787 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
Восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб.м/час обеспечивают время выдачи груза около 6 часов одновременно для 2-х сортов груза. Прием груза осуществляется береговыми средствами.
 
Установлена система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
 
Автономность - 10 суток.
 
Экипаж 12 человек (16 мест).
 
Головное судно проекта RST26 «Глостер 1» заложено 22 июля 2011 года, спущено на воду 22 февраля 2013 года, принято в эксплуатацию 11 января 2014 года.

Последние новости

27 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31