Корпорация Crowley Marine (Флорида, США) разместила заказы на два ConRo судна на американской верфи VT Halter Marine Inc. Для этих судов Crowley заказала по одному главному двигателю MAN B&W серии ME-GI (8S70ME-GI8.2) и по три вспомогательных (MAN 9L28/32DF), говорится в сообщении производителя двигателей. ConRo суда будут переданы заказчику во II и IV кварталах 2017 года соответственно.
Суда для смешанной перевозки контейнеров и Ro-Ro грузов будут названы El Coqui и Taino. Они станут первыми в мире судами на СПГ топливе, которые будут развивать скорость до 22 узлов и перевозить различные типы контейнеров и автомобили на сервисе США - Пуэрто-Рико.
Длина новых двухкорпусных ConRo судов составит 219,5 м, ширина - 32,3 м, осадка - 10 м, дедвейт - около 26,5 тыс. тонн, вместимость - около 2400 TEUs и 400 автомобилей.
Разработанные морским подразделением MAN Diesel & Turbo двители серии ME-GI позволяют использовать обычное топливо или газ, в зависимости от цены, доступности или экологических ограничений.
Все новости