Новые согласованные общие правила по конструкции и прочности (CSR) для нефтеналивных танкеров и балкеров единогласно приняты на 68-м заседании Совета Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО), состоявшемся 18-19 декабря в Лондоне, говорится в пресс-релизе МАКО.
Новые правила будут применяться ко всем нефтеналивным танкерам свыше 150 м и сухогрузных судов более 90 м в длину, с контрактами на строительство на 1 июля 2015 года или после этой даты.
Новые правила будут переданы в ИМО для проверки их соответствия международным базовым стандартам ИМО, которые станут обязательными для новых строящихся судов, контракты на которые были подписаны по состоянию на 1 июля 2016 года и после этой даты.
Среди основных преимуществ новых правил: проектировщики будут работать по одним общим стандартам для обоих типов судов; более комплексный структурный анализ, включая МКЭ расчеты, для носовой и хвостовой частей; новые нормативы оценки, в том числе анализа устойчивости, критерии усталости материала и предела прочности. Все это повысит безопасность и надежность конструкции корпуса.
Кроме того, Совет после всестороннего анализа существующих технических требований к проектированию, строительству и обследованию корпусов судов постановил разработать предварительный регламент для конструктивной безопасности контейнеровозов. МАКО решила расширить сферу применения действующих общих требований к контейнеровозам типоразмера post-Panamax. Эти требования будут охватывать две важные области: оценку прочности балочных перекрытий корпуса и конкретных предельных объемов загрузки.
Все новости