Береговая охрана США обнародовала данные об ошибках экипажа, ставших причиной несчастных случаев с судами. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
Так, вследствие ошибок экипажа произошло 84-88% несчастных случаев с участием танкеров; 79% случаев посадки на мель буксирующих судов; 89-96% случаев столкновений; 75% случаев столкновений судов, имеющих ход, со стоящим неподвижно; 75% случаев пожаров и взрывов.
В связи с этим требования Международной морской организации по BRM/ERM акцентируют внимание на важности командной подготовки.
Международная Морская Организация, основываясь на положениях Международной Конвенции о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты (STCW) 2010 года сделала вывод о том, что всем палубным офицерам и офицерам машинного отделения необходимо пройти подготовку по управлению ресурсами мостика (BRM) и машинного отделения (ERM).
Все новости