Совет директоров Global Ports одобрил уровень капитальных затрат на 2014 год в объеме $36 млн. Как указано в сообщении группы, примерно 90% затрат планируется направить на развитие российских портовых активов. Так, планируется провести модернизацию терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК, Приморский край), что позволит увеличить мощность терминала до 650 тыс. TEUs в год или на 100 тыс. TEUs во второй половине 2014 года.
Также предполагается реконструкция железнодорожных тележек ВСК и закупка 76 автоплатформ для развития направления контейнерных поездов.
Кроме того, предполагается осуществить инвестиции в развитие терминала «Петролеспорт» (Санкт-Петербург), включая реконструкцию и расширение внутренних железнодорожных путей терминала и его автодорожной системы, модернизацию электрических мощностей, инженерии, а также существующего терминала для тяжелых грузов Ro-Ro и обработки автомобилей.
Global Ports Investments PLC - оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт» и «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет 75% в логистическом парке «Янино» под Санкт-Петербургом и 50% крупного нефтепродуктового терминала Vopak E.O.S., расположенного в Эстонии. Консолидированная выручка Global Ports в 2012 году составила $501,8 млн. Скорректированный показатель EBITDA за 2012 год – $288 млн. Совокупный контейнерный оборот сегмента российских портов Группы – около 1,45 млн TEUs в 2012 году (без учета ЛП «Янино»).
Ссылка по теме:
Правкомиссия разрешила Global Ports купить НКК >>>>