Холдинговая компания Crowley разместила заказы на верфи в Паскагуле, VT Halter Marine Inc. (США) на строительство первых в мире ConRo судов, которые будут работать на сжиженном природном газе (СПГ), говорится в сообщении компании.
Скорость судна, которое будет перевозить одновременно все типы контейнеров, а также сотни автомобилей на нижней палубе, составит до 22 узлов.
Суда El Coquí и Taíno планируется передать в эксплуатацию во II и IV квартале 2017 года. Они придут на смену буксируемым трехъярусным баржам, которые прослужили во флоте Crowley с начала 1970-х годов. Новые суда отвечают требованиям Commitment Class и Jones Act.
Эксплуатация новых ConRo судов дает судоходной компании конкурентные преимущества в предоставлении клиентам услуг по перевозке самых разнообразных грузов с быстрым транзитным временем. Использование СПГ в качестве топлива в главных и вспомогательных двигателях обеспечивает 100%-ое сокращение выбросов оксидов серы (SOx) и твердых частиц (PM) и 92% сокращение оксидов азота (NOx). Использование СПГ двигателей также дает возможность значительно сократить выбросы углекислого газа (CO2) в сравнении с обычными видами топлива.
Дизайн судов разработан Warstila Ship Design совместно с дочерней компанией Crowley - ведущим конструкторским бюро Jensen Maritime (Сиэтл, США).
Новые двухкорпусные суда класса ConRo были разработаны для оптимизации контейнерных перевозок, размещения контейнеров шириной 2,59 м. Длина судна этого проекта - 219,5 м, ширина - 32,3 м, осадка - 10 м и дедвейт 26,500 тонн. Вместимость судна - около 2400 TEUs и почти 400 автомобилей.
Crowley Holdings Inc., с головным офисом в г. Джексонвилл (США), является холдинговой компанией группы Crowley Maritime Corporation. Особенностью компании является то, что это семейный бизнес и ее акционерами являются также сотрудники компании. Компания предоставляет услуги в сфере транспортировки и логистики на внутреннем и международном рынках через шесть операционных направлений бизнеса.
Все новости