В период навигации 2013 года по внутренним водным путям России барже-буксирными составами Северо-Западного пароходства (ОАО «СЗП») доставлялось оборудование гидрокрекинга для нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского Федерального округа. Об этом сообщает пресс-служба СЗП.
Первая транспортировка двух реакторов итальянского производства, один из которых имеет вес 640 тонн, длину 40 м, высоту 5 м, ширину 7,6 м, другой - вес 570 тонн, длину 26 м, ширину 7,5 м, высоту 5,2 м, проводилась из порта Ильичевск на Украине для предприятия ОАО «Роснефть» - Новокуйбышевского НПЗ в Саратовской области с августа по сентябрь.
Другие два реактора производства Ижорских заводов в Санкт-Петербурге, один из которых имеет вес 680 тонн, длину 44 м, ширину 7,1 м, высоту 5,2 м, другой – вес 810 тонн, длину 29 м, ширину 7,1 м, высоту 6,6 м, были доставлены на Новокуйбышевский НПЗ в начале ноября.
Два реактора весом по 550 тонн каждый, длиной 31 м, шириной 7,1 м, высотой 7,2 м
производства Ижорских заводов прибыли с барже-буксирным составом ОАО «СЗП» на другое предприятие ОАО «Роснефть» в Самаре - Куйбышевский НПЗ в середине октября.
Транспортные операции выполнялись совместно с ЗАО «Инфотек-Балтика». Проектный менеджмент осуществляла компания «Волго-Балтик Логистик».
«В навигацию 2014 года ОАО «СЗП» намерено продолжить доставку негабаритных грузов для нефтеперерабатывающей отрасли и других отраслей промышленности России», - отмечается в сообщении.
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 100 грузовых транспортных средств суммарным дедвейтом 360 тыс. тонн, включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.