Во Владивостоке определены варианты строительства автодороги вдоль Амурского залива. Как сообщает пресс-служба администрации города, рабочее совещание по проработке проекта строительства автодороги вдоль Амурского залива (ВКАД) провел 20 ноября глава Владивостока Игорь Пушкарев. Это уже третье заседание рабочей группы, в ходе которого специалисты более детально обсудили возможные варианты трассировки новой магистрали, которая пройдет от транспортной развязки в районе Седанки до Эгершельда и далее на остров Елена и остров Русский.
Компания «Гипростроймост», занимающаяся предпроектной проработкой вариантов прохождения трассы, представила доработанные, с учетом ранее вынесенных замечаний, схемы. Специалисты пришли к единому мнению и определились с коридорами прохождения трассы от мыса Щетининой (район Казанского моста) до Токаревского маяка и далее с мостовыми переходами на остров Елены и остров Русский, а также от мыса Кунгасный до Второй Речки.
«Сейчас нам необходимо определиться с очередностью реализации проекта. Проспект 100-летия Владивостока задыхается, главная магистраль не справляется с потоком транспорта, а альтернативы нет. Считаю, что первым этапом должно быть строительство трассы от Второй Речки до мыса Кунгасный. Параллельно необходимо решить задачу с выводом большегрузного транспорта на трассу «поселок Новый – Де-Фриз – Седанка - Патрокл», тем самым исключив движение грузовиков по центру. Это возможно при реализации второго этапа строительства – от Казанского моста, через Токаревский маяк на остров Елены и Русский», - подчеркнул глава города Игорь Пушкарев.
«Параллельно с решением стратегической задачи, поручаю прорабатывать возможные варианты организации дополнительных проездов, прежде всего, в центральной части Владивостока. Посмотрите, где можно расширить существующие дороги, где с минимальными затратами организовать проезд», - отметил глава Владивостока Игорь Пушкарев.
Все новости