Основной причиной для возбуждения уголовного дела против членов экипажей является загрязнение окружающей среды – 9,76%. На второй позиции – столкновение с судном (9,75%). Тройку замыкают нарушения техники безопасности со смертельным исходом – 8, 94%. Об этом сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ).
Наибольшему риску оказаться под следствием и получить реальный срок подвержены капитаны - на них приходится 23,3% всех обвинений, которые предъявляются плавсоставу. Далее следуют электромеханики – 15,52%. Третье, четвертое и пятое места разделили помощник капитана, старший механик и донкерман соответственно.
Самым опасным местом считается порт. На их долю выпадает 57% всех происшествий, повлекших за собой уголовное преследование.
Все новости