Санкт-Петербургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) осуществил первую перевозку импортного груза (руды) из морского порта Санкт-Петербурга в адрес металлургических комбинатов России. Как сообщает пресс-служба компании, 43 тыс. тонн руды в полувагонах ПГК перевозились несколькими партиями с октября по ноябрь 2013 года.
Руда транспортировалась на балкерах в порт, где осуществлялась ее перевалка на площадку открытого хранения, затем грузилась в полувагоны ПГК и следовала по Октябрьской железной дороге до стациий Новокузнецк-Северный Западно-Сибирской железной дороги, а также Краснокаменск Забайкальской железной дороги.
«Успешной реализации проекта способствовали обеспечение филиалом своевременной и ритмичной подачи вагонов, а также взаимодействие ПГК с компаниями, входящими в UCL Holding – ООО «Универсальный экспедитор», осуществляющим таможенную очистку импортного груза, а также ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», - отмечается в сообщении.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком в 210 тыс. грузовых вагонов, в том числе более 112 тыс. полувагонов и около 55 тыс. цистерн.