В новом Бакинском международном торговом морском порту, при необходимости, могут создать нефтяной терминал, передает gaznews со ссылкой на материалы «Концепции социально-экономического развития страны на будущий год и последующие 3 года».
Как указано в документе, строительство нового порта и перенос старого из центра столицы имеют принципиальное значение с точки зрения частичного снижения напряженности на улицах столицы Азербайджана и улучшения общей экологической ситуации в городе.
«Уже в 2015 году порт сможет обрабатывать 11,6 млн тонн грузов в год», - отмечается в Концепции.
По словам министра транспорта Азербайджана Зия Мамедов сказал, что в 2015 году закончится строительство сухогрузного терминала нового порта, а в будущем году запланирована сдача в эксплуатацию паромного терминала и всей дорожной инфраструктуры. Строительство порта будет происходить в 3 этапа.
Как сообщалось ранее, Министерство транспорта Азербайджана установило порядок переноса портовых мощностей из центра Баку в новый Бакинский международный морской торговый порт. Как заявил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в рамках первой стадии строительства порта уже завершены дноуглубительные работы – для прохождения крупных судов проведен 7-километровый канал.
Министерство транспорта Азербайджана оценивает инвестиции в строительство нового Бакинского международного морского торгового порта в поселке Алят в 870 млн манатов. Для реализации первого этапа строительства потребуется 540 млн манатов, второго – 150 млн манатов, третьего – 180 млн манатов.
Все новости