1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Введены в строй два участка трассы «Хабаровск – Лидога – Ванино» (фото)

29 октября 2013   15:39

Введены в строй два участка трассы «Хабаровск – Лидога – Ванино» (фото)

Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) ввело в эксплуатацию два участка евроазиатского транспортного коридора. Как сообщает 28 октября на 164 км трассы «Хабаровск – Лидога – Ванино», на мосту через реку Гобилли, состоялась церемония открытия участков 155-163 км и 163-171 км с подъездом к Комсомольску-на-Амуре.  

На участках общей протяженностью 15,944 км уложено в общей сложности 181 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия, выполнено 775 тыс. куб. м земляных работ, произведен монтаж 12 тыс. 870 погонных м барьерных ограждений, построено 15 водопропускных труб и 6 мостов.

По словам представителя Хабаровского филиала ОАО «ГипродорНИИ», являющегося проектировщиком одного из участков, сданные километры дороги являются наиболее сложными по рельефу - высота некоторых гористых склонов достигает двух километров над уровнем моря.

Автомобильная дорога «Хабаровск - Лидога – Ванино» является частью евроазиатского транспортного коридора «Транссиб» - она должна обеспечить выход с федеральных автомагистралей к расположенным на Тихоокеанском побережье морским международным портам Ванино и Советская Гавань, а также связать юг и восток Хабаровского края с дорогами «Чита - Хабаровск» и «Хабаровск - Владивосток». Являясь частью масштабного проекта, имеющего важное стратегическое и экономическое значение, трасса «Хабаровск - Лидога – Ванино» будет способствовать развитию отдаленных территорий, позволит значительно увеличить грузопоток, ограниченный на данный момент недостающими мощностями железной дороги, отмечается в сообщении.

В настоящее время ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при «Спецстрое России» продолжает строительство еще одного участка автомобильной трассы (193-204 км), который планируется открыть в 2014 году. Работы ведутся вахтовым методом в сложных климатических и геодезических условиях в удалении от баз технического и материального снабжения.

До 1999 года дорога представляла собой автозимник протяженностью около 350 км. В настоящее время общая протяженность трассы составляет 323 км, при этом асфальтобетоном покрыты около 230 км. Завершить асфальтирование оставшихся километров планируется к 2018 году.






Новости от 13 марта 2025 г.