Blue Water заключила контракт на транспортировку шести полупогружных буровых платформ с судостроительной компанией Keppel FELS, строящих морские передвижные буровые установки, включая нижние корпуса и понтоны, говорится в сообщении подрядчика.
Контракт был подписан в начале 2013 года. В общей сложности подрядчик должен будет обработать более 600 тыс. тонн груза с использованием сухопутной и морской буксировки и судами для перевозки тяжеловесных грузов.
«Сейчас мы готовимся к транспортировке нижнего корпуса буровой установки, ширина которого составляет 73 м, в Бразилию. Поэтому мы вынуждены были зафрахтовать Dockwise Vanguard, самое крупное полупогружное судно в мире, на которое в Сингапуре в декабре будет погружен этот корпус», - сообщил руководитель проекта Blue Water Singapore Ларс Сков Кристенсен.
Понтоны, которые являются основой нижнего корпуса, были отправлены с филлипинской верфи Keppel Batangas в Сингапур в начале октября, и для этой части контракта Blue Water зафрахтовала судно Xiang Rui Kou у китайского гиганта Cosco Heavy Transport. После спуска на воду с верфи Keppel, буксиры Blue Water отбуксировали понтоны на рейдовую стоянку, где это судно приняло на борт груз. Через пять дней понтоны были выгружены в Сингапуре.
В отношении остальных четырех буровых установок пока не принято окончательное решение о местах погрузки и грузовой конфигурации. Шесть установок пока строятся в разных местах на азиатских верфях группы Keppel. Дооснащение установок будет выполнено на верфи BrasFELS в г. Ангра-дус-Рейс в Бразилии.
Blue Water была создана в 1972 году в Эсбьерге (Дания), где сейчас находится головной офис компании. Основатель компании Курт Сков занимает пост председателя совета директоров. Компания имеет представительства по всей Дании, в странах Северной Атлантики, Западной и Восточной Европы, в Центральной Азии и на Ближнем Востоке, на Дальнем Востоке, а также в Северной и Южной Америке.
Все новости