Порт Антверпен 1 октября 2013 года запустил международную программу брендинга «Для порта Антверпена нет ничего невозможного». В основе программы – ориентация на выполнение всех пожеланий клиентов, говорится в сообщении порта.
С помощью этой кампании, которая продлится до конца 2014 года, руководство порта намерено подтвердить роль Антверпена как одного из лучших хабов в международных цепочках поставок.
Программа включает проведение 30 тематических исследований для отдельных секторов экономики. Программа позволит выяснить причины, почему, например, нефтехимические гиганты вкладывают миллиарды евро в развитие порта.
В ходе компании каждые две недели будут представляться результаты исследований в таких областях, как устойчивость операций, работа таможенной службы, услуги по хранению грузов, качество дополнительных услуг и интермодальные операции.
В популяризации порта будут задействованы социальные сети, отчечественные и зарубежные СМИ. Для продвижения бренда порта результаты тематических исследований будут распространяться в виде рассылок и рекламы.
Ссылка по теме:
ФГУП «Росморпорт» и порт Антверпен подписали Меморандум о взаимопонимании >>>>