Услуга перевозки автомобилей речным транспортом может быть востребована рынком. Так в беседе с ИАА «ПортНьюс» прокомментировал предложение Минтранса России о развитии речных паромных перевозок по Волге председатель совета директоров ООО «Группа компаний «РТЛ» Константин Сковорода. Он пояснил, что, несмотря, на текущие негативные тенденции автомобильного рынка, в России действительно наблюдается растущий объем перевозок вдоль Волги.
«В перспективе этот объем будет только увеличиваться. Это, с одной стороны, связано с ростом локального производства (прежде всего с учетом амбициозных планов Альянса Рено Ниссан), а также с перераспределением потребления автомобилей в пользу регионов», - считает эксперт.
В то же время, собеседник ИАА «ПортНьюс» отметил, что «для организации речных паромных перевозок потребуются серьезные инвестиции в речную портовую инфраструктуру, а самое главное - в создание современных речных паромов, которые будут работать под российским флагом».
Сковорода добавил, что пока на российском рынке автомобильной логистики нет информации о намерениях кого-либо из игроков реализовать такой проект. «Но это может стать интересной идеей в будущем», - сказал он.
ООО «Группа компаний РТЛ» создано в 2004 году как логистическая компания полного цикла. В 2006 году Группа РТЛ в партнерстве с Морским Рыбным Портом открыла первый морской терминал для приема транспортных средств в России в порту Санкт-Петербург. В 2011 году ГК «РТЛ» ввела в эксплуатацию собственный морской терминал «Новая Гавань» в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Кроме того, в состав ГК РТЛ входит логистический терминал в г.Новошахтинск (Ростовская область).
Ссылка по теме:
Развитие речных автопаромных перевозок актуально для Волги - Виктор Олерский >>>>