Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) намерена установить систему по уменьшению выбросов окислов азота на трех генераторах на одном из своих сухогрузов для демонстрационных испытаний, сообщила компания в своем пресс-релизе.
Система селективного каталического восстановления (SCR) была разработана совместно MOL, Yanmar, Ltd и Namura Shipbuilding Co., Ltd.
Эти испытания проводятся, чтобы соответствовать требованиям ИМО к двигателям стандарта Tier III NOx по уровню вредных выбросов.
Система SCR получила сертификат классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) 1 июля 2013 г. и отвечает требованиям о предельно допустимых выбросах. Она отличается также высокой производительностью. Эта система была разработана в рамках программы ClassNK по совместным исследованиям и разработкам промышленных и академических центров.
В соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (Приложение VI MARPOL) дизельные двигатели на судах, построенных после 2016 года, должны будут сократить выбросы NOx в районах контроля выбросов, в том числе в Северной Америке, более чем на 80% в сравнении с действовавшими нормами токсичности Tier I.