MAN Diesel & Turbo разработала новую концепцию двухтопливного двигателя
MAN Diesel & Turbo представила новую концепцию двигателя ME-LGI, которая позволит дальше строить суда, способные работать на двух видах топлива, говорится в пресс-релизе разработчика двигателей.
По словам старшего вице-президента, директора отдела низкоскоростных двигателей Оле Грёне, разработанный компанией в 2012 году двигатель ME-GI, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) и мазуте, сразу получил признание клиентов.
Компания расширила линейку двухтопливных двигателей новой модификацией двигателя – серии ME-LGI, который может работать на жидком топливе.
«Интерес к нашим ME-LGI двигателям подтверждает запрос на двухтопливные, низкоскоростные двигатели с альтернативой мазуту, включая метанол, сжиженный нефтяной газ (СНГ), диметиловый эфир (ДМЭ) и (био-) этанол, а также другие виды топлива с низкой температурой вспышки», - отметил Оле Грёне.
По его словам, MAN Diesel & Turbo начала разработку двухтактных двухтопливных двигателей еще в 1990-е годы. Развитие технологии особенно актуально в свете жестких экологических требований, так как новая серия двигателей сможет потреблять топливо с нулевым содержанием серы, таких как метанол. Это станет дополнением к низкосернистому топливу к которому должны будут вскоре перейти все суда в зонах SECA.
Компания заявляет, что способна не только производить но и переоборудовать без особых финансовых затрат все свои действующие двухтактные двигатели в соответствии с новой концепцией LGI – потребление как СНГ так и метанола.