Танкер «Лиговский проспект» (ОАО «Совкомфлот», СКФ) находится на внутреннем рейде нефтяного порта Приморск (Ленинградская область) и полностью готов к постановке к причалу Приморского торгового порта (ПТП), однако до сих пор не может этого сделать. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе СКФ. Согласно информации Журнала движения судов (СКАП порт Приморск), танкер стоит на внутреннем рейде с утра 25 июня 2013 года. Как стало известно ИАА «ПортНьюс» от источника в порту Приморск, судно СКФ не может получить разрешения на постановку к причалу от ПТП. Со стороны капитана порта все разрешения на работу танкера в порту Приморск имеются. Никаких запретов со стороны капитана порта Приморск на заход либо выход танкеров из порта Приморск также нет.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, первая попытка танкера «Лиговский проспект» зайти в порт Приморск для приема на борт партии российской экспортной нефти 19 июня 2013 года оказалась неудачной. Танкер сопровождали буксиры ЗАО «Роснефтефлот». ПТП отказал судну в обслуживании, ссылаясь на документ, признанный впоследствии нелегитимным (стивидорные компании порта Приморск самостоятельно создали новые стандарты обеспечения безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений порта, нарушающие действующее законодательство РФ). Распоряжение об отмене дополнительных требований к буксирам, изданных с превышением норм, установленных законодательством РФ, капитаном порта Приморск опубликовано на сайте порта 22 июня 2013 года >>>>
По данным источника ИАА «ПортНьюс», в настоящее время нефтетрубопровод в направлении порта Приморск (БТС) работает в штатном режиме. Критической ситуации с заполнением нефтяных резервуаров порта на сегодняшний день нет.
По данным системы автоматической идентификации АИС, назначением на порт Приморск на момент публикации также следуют нефтетанкеры BRITISH CYGNET и PANTELIS.
Ссылки по теме:
Госморречнадзор направил руководству Приморского торгового порта предостережение от нарушения законодательства при работе с буксирами >>>>
В Приморске стивидоры разработали документ, ущемляющий права других компаний – капитан порта >>>>