«Сибур» не имеет планов по открытию новых морских терминалов в дополнение к терминалу в Усть-Луге. Об этом, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в ходе Петербургского международного экономического форума-2013 сообщил председатель правления «Сибура» Дмитрий Конов.
По его словам, Усть-Луга была избрана в качестве места для создания терминала по ряду причин, в числе которых – технологическая развитость порта, более выгодная железнодорожная логистика в сравнении с портами сопредельных стран и выход на рынки Северной и Северо-Западной Европы.
Как пояснил Конов, исторически экспорт продукции «Сибура» осуществлялся по железной дороге через Беларусь и Польшу, а также порты Прибалтики и Финляндии.
«Нам хотелось построить терминал в России, кроме того, если смотреть, как регулируются железнодорожные тарифы, то всегда выгоднее возить через российские порты, чем через иностранные. Для нас Усть-Луга – это, во-первых, российский порт, во-вторых, наиболее технологически продвинутый на Балтике. Если смотреть с точки зрения развития, то всегда выгоднее развиваться в рамках портового комплекса, чем создавать отдельный терминал», - объяснил причины выбора Усть-Луги глава «Сибура».
Ссылка по теме:
Усть-Луга: газовая атака >>>>