Во вторник, 28 мая, цены на бункерное топливо повысились в большинстве ключевых портов. В некоторых из них наблюдался двойной прирост, говорится в обзоре Ship & Bunker, предоставленном ИАА «ПортНьюс».
В Сингапуре цена IFO380 подскочила на $5 до отметки в $603 за тонну. С понедельника прирост составил $11. Топливо с низким содержанием серы LS380 выросло в цене на $6 до $699 за тонну. В целом цена этой марки топлива повысилась на $4,5 по сравнению с показателем прошлой недели. Топливо марки MGO росло в цене, и во вторник его цена поднялась на $9 до $875,5 за тонну. Общий прирост за два дня составил $16,5 за тонну.
В порту Роттердам цена эталонного топлива IFO380 поднялась на $6,5 до отметки в $584,5 за тонну. Это на $4,5 ниже цены, зафиксированной в начале прошлой недели. Низкосернистое топливо LS380 во вторник продавалось по $613 за тонну (+$7). Надбавка за эту марку топлива совместимого с требованиями в зонах ECA составила $28,5 за тонну. Цена MGO подскочила на $11,5 до отметки в $855,5 за тонну.
После незначительного повышения в течение двух недель цена на топливо IFO380 в порту Фуджейра поднялась во вторник сразу на $11,5 до $612 за тонну. Топливо MGO прибавило в цене $2,5 до $1002 за тонну, что на $2 ниже по сравнению с прошлой неделей. За этот срок разброс цены на эту марку топлива составил $4.
В порту Хьюстон цена IFO380 поднялась на $3,5 до $586,5 за тонну. За неделю прирост составил $7 за тонну. Тонна низкосернистого топлива LS380 продавалась за $639,5 (+ $0,5). Топливо MGO во вторник подорожало на $1 и продавалось за $958,5 за тонну. Это все же на $13,5 ниже уровня недельной давности.