1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В Ладогу 31 мая выпустят 10 тыс. годовиков палии в рамках компенсационных мероприятий проекта ММПК «Бронка»

28 мая 2013   12:29

В Ладогу 31 мая выпустят 10 тыс. годовиков палии в рамках компенсационных мероприятий проекта ММПК «Бронка»

В поселке Моторное Приозерского района Ленинградской области в Ладожское озеро 31 мая выпустят 10 тыс. годовиков палии. Как сообщает пресс-служба Северо-Западного территориального управления Росрыболовства, выпуск будет произведен за счет компенсационных средств ООО «Феникс» для частичной компенсации воздействия, оказанного при строительстве многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург).

Молодь рыбы выращивалась по договору об искусственном воспроизводстве водных биоресурсов на ФГУП «Федеральный селекционно-генетический центр рыболовства» в поселке Ропша Ленинградской области.

Программа по компенсации строительства перегрузочного комплекса рассчитана на 5 лет. Она предусматривает искусственное воспроизводство водных биоресурсов и их выпуск в водоемы Ленинградской области. Подобные мероприятия помогут сохранить имеющуюся популяцию палии.

Ладожская палия - один из наиболее ценных видов рыб Северо-Запада. Этот пресноводный представитель лососевых рыб, бывший объектом промысла в первой половине прошлого века, встречается сейчас значительно реже.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя 3 специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025