Цены на бункерное топливо в минувший четверг продолжали падение в ключевых портах мира, где цена марки IFO380 упала вчера до рекордного минимума в этом году, отмечается в обзоре Ship & Bunker, предоставленном ИАА «ПортНьюс».
В Сингапуре цена тонны IFO380 упала на $4,50 до нового минимума в 2013 году - $594,50. Топливо с низким содержанием серы LS380 продавалось без изменений в цене, за $697,50 за тонну. Надбавка за эту марку экологичного стандарта ECA составила $103,00 за тонну. Цена MGO снизилась на $9,00 - до $863,50 за тонну.
В порту Роттердам топливо IFO380 в четверг потеряло в цене $6,50 и составило $578,00 за тонну, что, однако, на $8,00 выше, чем текущий годовой минимум, зафиксированный в апреле. Топливо LS380 потеряло в цене $10,50, составив $598,00 за тонну, как и марка MGO цена которой упала на $13,00 до $848,00 за тонну.
В четверг цена IFO380 в Фуджейре снизилась на $5,50 до нового минимума в этому году в $599,50 за тонну, впервые с ноября прошлого года. Тонна MGO продалась за $1000,00 (-$3,00). За месяц эта марка топлива потеряла в цене $13,00.
В Хьюстоне цена IFO380 упала на $4,00 до $582,50 за тонну, что на $7,00 выше минимума за этот год, достигнутом в апреле. Цена низкосернистого LS380 снизились на $2,50 до $637,50. Надбавка на это топливо стандарта ECA составила $55,00 за тонну. Тонна MGO в американском порту в четверг продавалась за $971,00 (-$ 2,00). За последние две недели колебания цен на топливо этого стандарта происходили в диапазоне $11,00.