Cуда, построенные до вступления в силу Конвенции по управлению балластными водами, не будут подпадать под положения Правила В-3 (осуществление управления балластными водами по стандартам D-1 и D-2) до их первого возобновляющего освидетельствования, следующего после дату вступления указанной конвенции в силу. Как указано в сообщении Государственной морской аварийной и спасательно-координационной службы России, такой проект резолюции Ассамблеи был согласован в ходе 65-й сессии Комитета по защите морской среды (КЗМС 65) Международной морской организации (ИМО) российской и большинством делегаций.
Резолюция предназначена для внесения разъяснений в выполнение правил Конвенции по управлению балластными водами.
При рассмотрении вопросов предотвращения переноса нежелательных водных организмов с балластными водами судов было отмечено, что в настоящее время 33 технологии обработки балластных вод с использованием активных веществ получили одобрение ИМО.
Ссылка по теме:
Минтранс РФ опубликовал результаты 65-ой сессии Комитета по защите морской среды ИМО (КЗМС-65) >>>>