В начале текущей недели рынок бункерного топлива продемонстрировал разнонаправленное движение цен, хотя рынки Азии в целом показали некоторый рост, о чем свидетельствует обзор Ship & Bunker предоставленный ИАА «ПортНьюс».
В порту Сингапура цена на топливо марки IFO380 в течение трех дней продолжала расти и поднялась в начале недели на $2,50 до $605,50 за тонну. Цена на топливо с низким содержанием серы LS380 осталась на уровне $688,00 за тонну, надбавка на топливо, отвечающее требованиям, предъявляемым в зонах ECA, составила $82,50 за тонну. Цена MGO упала сразу на $ 11,50 до $ 870,00 за тонну, что сократило вчерашний взлет на $18,50.
Цены на бункерное топливо в Северной и Западной Европе не изменились, кроме двузначного роста в некоторых портах Средиземноморья и Черного моря.
В Роттердаме цена на топливо IFO380 выросла на $3,50 до $590,00 за тонну, что на $1,00 выше уровня недельной давности. Цена на LS380 сохранилась на уровне $614,00 за тонну, в том время как цена тонны MGO поднялась на $7,00 до $859,50, что на $12,50 выше цены, зафиксированной на прошлой неделе.
Цена IFO380 в порту Фуджейра не изменилась и составила $608,00 за тонну, а тонна MGO стоила на $1,50 дороже - $1008,00.
Бункерные цены в американских портах на атлантическом побережье и Мексиканском заливе в начале недели выросли, в то время как в портах на побережье Тихого океана топливо продавалось дешевле.
В портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич цена IFO380 обвалилась сразу на $40,50 до $ 602,00 за тонну, самый низкий уровень с 2 июля 2012 года.
В порту Хьюстон цена IFO380 продолжила рост второй день подряд, увеличившись на $ 6,50 до $ 591,00 за тонну. Цена тонны нискосернистого топлива LS380 не изменилось с прошлой пятницы и составила $ 643,00. Цена MGO также не изменилась, составив $969,00 за тонну.