Цены на бункерное топливо в крупнейших портах мира в понедельник, 13 мая 2013 года, снизились. В некоторых из них падение выражалось двузначными цифрами, говорится в обзоре Ship & Bunker, предоставленном ИАА «Порт Ньюс».
Цена на топливо стандарта IFO380 в порту Сингапур снизились на $9,50 до $604,50 за тонну (уровень, достигнутый 25 апреля 2013 года). Цена низкосернистого топлива LS380 упала на $7,50 до $ 694,50 за тонну. Топливо стандарта MGO подешевело на $8,00 до $861,50 за тонну.
В порту Роттердам тонна IFO380 стоила в понедельник $589,00 (-$4,50), что на $ 1,50 ниже в сравнении с началом прошлой недели. Цена на топливо LS380 упала на $2,00 за последние три торговых дня до $613,50 за тонну. Цена топлива марки MGO снизилась на $2,50 до $847,00 за тонну - первое движение вниз с 2 мая этого года.
В понедельник в порту Фуджейра цена топлива IFO380 сократилась на $11,00 до $609,50 за тонну, продолжив в течение четырех торговых дней нисходящий тренд. Всего же за это время эта марка топлива в Фуджейре подешевела на $22,00. Цена MGO в порту упала на $3,00 до $1001,50 за тонну.
В Хьюстоне тонна IFO380 стоила $592,00 (-$6,00), что на $7,50 ниже уровня недельной давности. Цена тонны LS380 в порту снизилась на $5,00 до $643,00, а цена топлива MGO упала в понедельник на $9,50 до $967,00 за тонну, что, однако, на $2,50 больше в сравнении с уровнем двухнедельной давности.