Количество судов норвежских судовладельцев, использующих СПГ как топливо, достигло 75 ед., среди них превалируют паромы, суда Ro-Pax, танкеры и буксиры. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такие данные в ходе конференции, посвященной альтернативным видам судового топлива, организованной Партнерством Северного измерения в области транспорта и логистики, в Хельсинки высказал представитель Норвежского фонда по выбросам окислов азота Томми Йонсен.
По его словам, в том числе 12 судов на СПГ были введены в строй в 2012 году, а в 2008 году их насчитывалось всего 3 ед.
Томми Йонсен отметил, что такой рост количества судов на СПГ связан, в том числе, с оказываемой фондом финансовой поддержкой судовладельцев до 80% затрат, связанных с инвестициями в использование альтернативного судового топлива.
О перспективах использования СПГ в качестве судового топлива на российском рынке будет рассказано на шестом всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», который пройдет 27-28 июня 2013 года в Санкт-Петербурге.
Ссылки по теме:
Еврокомиссия планирует обязать все ключевые порты ЕС создать пункты бункеровок СПГ к 2020 году >>>>
Плавучее хранилище СПГ планируется запустить в Клайпеде (Литва) к концу 2013 года >>>>
«Газпром» планирует построить бункеровочный СПГ-терминал на побережье Финского залива >>>>