На предприятии «Северсталь СМЦ-Колпино» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») начались мероприятия по переносу тяжеловесных кранов. Их цель - обеспечить бесперебойную работу автоматической линии консервации металлопроката (PME-Group, Финляндия) – одной из крупнейших в Европе. Как сообщает пресс-служба «Северстали», на линии протяженностью 75 м выполняется обработка и грунтование листа для предприятий судостроения.
В 2012 году эта услуга была востребована при строительстве головного речного танкера-бункеровщика проекта RT18 (Ярославского судостроительного завода). Он предназначен для приема, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов.
Отмечается, что обработка и грунтование металлического листа могут быть востребованы при строительстве судов различного назначения.
«В числе постоянных клиентов «Северсталь СМЦ-Колпино» - судоремонтные и судостроительные заводы Санкт-Петербурга, - пояснил генеральный директор предприятия Александр Сиротин. - При проведении этих и других мероприятий предприятие считает своей основной задачей выполнение заказов с обеспечением высокого качества продукции и своевременности поставок».
Ранее на время проведения погрузочно-разгрузочных работ линию консервации приходилось останавливать, что приводило к простоям оборудования. Перенос кранов из одного пролета в другой позволит обеспечить ее независимую и бесперебойную работу.
Перенос двух тяжеловесных кранов общей грузоподъемностью 65 тонн осуществляется силами сотрудников Петербургского филиала ООО «Северсталь Промсервис». Все работы проводятся в условиях действующего производства.
Среди постоянных партнеров ООО «Нева-МеталлТрэйд» - потребитель услуг в сфере доработки материалов для судостроения и специализированного машиностроения, судоремонтные и судостроительные заводы Санкт-Петербурга и области. В 2012 году в адрес предприятий судостроения было поставлено около 8 тыс. тонн обработанного листа.
Все новости