«K» Line проведет испытания системы очистки вредных выбросов на контейнеровозе Hanoi Bridge
Японские компании Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd («K» Line), Japan Marine United Corporation и Daihatsu Diesel Mfg.Co. приступают к совместным испытаниям системы селективного каталитического восстановления (SCR System) для судовых дизельных генераторов. Цель испытаний - проверка соответствия содержания выбросов оксидов азота (NOx) требованиям, закрепленным в Приложении VI Конвенции МАРПОЛ, для дизельных двигателей стандарта Tier III, говорится в cсообщении «K» Line.
Правила для дизель-генераторов Tier III в зонах контроля за выбросами с судов, вступают в силу с 1 января 2016. Судоходные компании, использующие этот тип двигателей, обязаны будут сократить более чем на 80% выбросы оксидов азота по сравнению с более ранними сериями этих двигателей. Технология селективного каталитического восстановления (SCR) является одной из мер для сокращения вредных выбросов.
До этого система SCR была испытана на небольших каботажных судах в Северной Европе, а также на береговых установках. Однако необходимо было проверить эффективность установки на океанских лайнерах. Поэтому компания решила провести эксплуатационные испытания системы на контейнеровозе M/V Hanoi Bridge, вместимостью 8,600TEU, передача которого запланирована на 26 марта 2013 года.