• 21 марта 2013 16:00

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год - ЮРАМА

    Потери от непроизводственных простоев судов в порту Кавказ составляют порядка $13 млн в год. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), такие данные приведены в докладе директора ЮРАМА Александра Есипенко, подготовленного для выступления на IX-м Международном транспортном форуме «Юг Транс-2013». Во временном выражении непроизводственные потери в порту оцениваются в 1050 судо-суток в год.

    Основными причинами данных потерь, по мнению Есипенко, является территориальная удаленность РПР №451 и РПР «Таманский» от морского порта Кавказ,  составляющая в среднем 25 морских миль, что неизбежно приводит к временным потерям на доставку представителей государственных контролирующих органов  из порта Кавказ  к местам стоянки судов  для оформления  формальностей на приход / отход судна,  равным не менее  2,5 часов. При этом,  в случае скопления судов, вызванных, в том числе, неблагоприятными погодными условиями, время простоя судов увеличивается в несколько раз; задержка   начала погрузки судов, обусловленная неоформлением таможенным органом погрузпоручений  до момента окончания оформления  прихода судов-экспортников представителями ГКО; временные простои (от 1 до 2-х суток), связанные с отсутствием возможности быстрого оформления  отхода судов-экспортников после окончания их погрузки, ввиду отсутствия возможности оформления документов представителями Россельхознадзора непосредственно в порту Кавказ, поскольку данные документы оформляются только  в г.Новороссийске; временные простои, связанные с задержкой оформления формальностей на приход / отход судна, обусловленные запретом представителям  ГКО, по внутренним инструкциям, выходить на рейд при неблагоприятных погодных условиях, в то время как при данных погодных условиях погрузо-разгрузочные работы разрешены.

    Членов ЮРАМА очень беспокоят вносимые  разработчиками изменения в проект «Обязательные постановления в морском порту Кавказ» опубликованные на сайте Минтранс РФ и они предлагают внести  в проект нижеперечисленные изменения:

    №№ пунктов в проекте  ОП

     

    Редакция,  изложенная в проекте

     

     

    Предлагаемая нами  редакция

     

    №70

    В морском порту принимаются суда:

     

    -у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    -на якорной стоянке № 451 – длиной до 162 метров и с осадкой до 9,5 метра;

    -на рейдовом перегрузочном районе «Таманский» – длиной до 242 метров и с осадкой до 13,4 метра.

    В акватории морского порта принимаются суда:

    - у причалов – длиной до 150 метров, шириной до 22 метров и с осадкой до     5,3 метра;

    - в акватории РПР № 451 (район якорной стоянки № 451)  с осадкой  до 11,5 метров»;

    - в акватории РПР «Таманский» с осадкой от 11,5 до 17 метров.»


    «Если не будут учтены наши предложения, то крупнотоннажные суда будут вынуждены уйти для погрузки на Украину, а возвратить  клиентов снова  в Россию будет очень сложно. Уже имеется горький опыт ухода клиентов по наливным грузам на украинскую сторону и невозврата в Россию, так как Украина изыскивает возможности повысить привлекательность своих портов. Так, в 2012 году на керченском рейде с украинской стороны (рядом с нашими российскими якорными стоянками) украинскими стивидорами было погружено несколько крупнотоннажных судов с грузоподъемностью около 180 тыс. тонн!», - говорится в докладе.


4 ноября 2024

15:51 США смягчили санкции для ряда российских банков
15:36 Стартовала 22-я Спартакиада имени Л.А. Бочкова в Находке
13:10 ОПЕК+ продлила действие добровольных сокращений добычи нефти до конца декабря 2024 года
12:40 Прокуратура организовала проверку по факту намотки сетей на винт у танкера в Беринговом море
12:16 В США заявили о строительстве в Китае необычного авианосца
12:04 Транспортная прокуратура потребовала устранить нарушения при эксплуатации причала в Ивановской области

3 ноября 2024

13:50 Завешается 33-я Международная Геленджикская регата
10:30 Теплоход «Патриа» вернется на маршрут Санкт-Петербург — Калининград 5 ноября
09:56 Из Санкт-Петербурга стартовала 70-я Российская антарктическая экспедиция
09:34 В порту Корсаков началась разгрузка судна «САСКО Алдан»
09:18 Правительство освободило от экспортных пошлин филе минтая и мороженную иваси

2 ноября 2024

17:00 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 28 октября - 2 ноября 2024 года
16:27 Навигация 2024 года в пункте пропуска Покровка (РФ) — Жаохэ (КНР) завершится 10 ноября
16:06 Находкинский МТП для более эффективной работы с контейнерами произвел рокировку кранов
15:43 Погрузка на СКЖД в январе‒октябре 2024 года сократилась на 9,6% — до 44,5 млн тонн
15:24 Сценарий развития завода «Красное Сормово» предусматривает выход на постройку до 20 сухогрузов в год
15:12 Фрегат «Адмирал Головко» вышел из Североморска в первый дальний поход
14:51 Настенная карта судоремонтной отрасли уже отправлена в 12 регионов России
14:30 Малое пассажирское круизное судно «Гавриил Романович Державин» отправилось к месту приписки в Самару
14:08 Навигация-2024 на морском терминале Беломорск порта Онега (Архангельская область) закроется 15 ноября
13:46 Рабочая группа ЕЭК приняла проект поправок к Европейскому соглашению о важнейших внутренних водных путях
13:19 Maersk: Риски для судоходства в Красном море сохранятся и в следующем году
13:05 Приморский Россельхознадзор за 10 месяцев 2024 года обследовал 228 морских судов для включения в реестр экспортеров
12:44 Беспилотник промониторил работы по утилизации сухогруза Xing Yuan на Сахалине
12:26 Обстановочные суда проекта 3050.1А «Стерх» и «Чибис» передадут заказчику в конце ноября 2024 года
12:07 В рамках развития Мурманского транспортного узла завершен первый этап реконструкции станции Кандалакша
11:48 Минтранс Пермского края оценивает грузовую базу для создания перегрузочного комплекса в речном порту
11:31 Администрация «Амурводпуть» в межнавигационный период 2024‒2025 годов отремонтирует 14 судов технического флота
11:12 Компания «Экоторг М» оптимизировала маршрут доставки шпунтов из КНР в Россию
10:53 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Анадырь (Чукотка)
10:37 Аукцион на нефтегазовый участок Тосси-море (Охотское море) состоится до конца 2024 года
10:15 Юрий Саввин возглавил дирекцию по логистике и управлению коммерческой цепочкой поставок ОТЭКО
10:08 Нижегородская область подала заявку на включение в ОЭЗ «Кулибин» участка в городе Бор на берегу Волги
09:28 Число рейсов пассажирских судов на Волго-Балте в навигацию 2024 года выросло на 4,7% — до 3044
09:04 Николай Патрушев оценил оснащение Черноморского флота
08:42 ДВЖД увеличили отправки контейнеров с припортовых станций и терминалов Дальнего Востока до 120,1 тыс. TEU в октябре 2024 года
08:21 Енисейское речное пароходство завершило навигацию 2024 года на Таймыре
08:00 Навигация-2024 в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) завершится 15 ноября

1 ноября 2024

19:00 Водный транспорт в навигацию 2024 года увеличил количество судозаходов в Санкт-Петербург на 97%
18:22 Группа «Норебо» запустила первую очередь терминала «Ударник» в Мурманской области
17:53 На конференции «Нефтегазшельф-2024» обсудили обеспечение проектов на нефтегазовом шельфе
17:19 СПК «Метеор 2020» осуществило пробный рейс из Казани в Самару
16:52 Паромы завершат навигацию 2024 года в пункте пропуска Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) 2 ноября
16:22 Член экипажа танкера «Порт Оля-4» эвакуирован Морспасслужбой для оказания медицинской помощи
15:43 В Обязательные постановления в порту Зарубино (Приморье) внесены изменения
15:25 Южнокорейская верфь SHI построит для африканского судовладельца 4 танкера типа Suezmax
15:11 Опубликован проект постановления правительства РФ о защите объектов транспортной инфраструктуры от БПЛА
14:54 Навигация 2024 года в морском порту Охотск (Хабаровский край) закроется 14 ноября
14:18 Контейнерооборот портов Китая за январь–сентябрь 2024 года вырос на 7,7% — до почти 250 млн TEU
14:06 Экспорт рыбопродукции с Камчатки в январе‒октябре 2024 года составил 88 тыс. тонн
13:47 Россия и Норвегия установили общий допустимый улов на 2025 год в Северо-восточной Атлантике
13:19 Закрытие навигации в морском порту Нарьян-Мар (НАО) назначено на 9 ноября 2024 года
12:12 Судно «САСКО Алдан» прибыло в порт Корсаков (Сахалин) в рамках субсидируемого рейса по СМП
11:59 Число задерживающихся груженых контейнеров в дальневосточных портах снижено в 15 раз
11:43 На Сегежский ЦБК (Карелия) в навигацию 2024 года доставлено 195 тыс. куб. м древесины
11:15 «Красная Кузница» (Архангельская область) спустила на воду ледокол «Диксон» после докового ремонта
10:51 СК «Морвенна» приняла участие в обеспечении разведочного бурения месторождения Abay-1 в Каспийском море
10:28 АО «Речной порт Джалинда» начало подготовку к реконструкции смешанного пункта пропуска на границе с КНР
10:10 Погрузка на сети РЖД за январь-октябрь 2024 года снизилась на 4,2% — до 986,6 млн тонн
09:42 В Крыму обсудили развитие портовой инфраструктуры, грузовых и пассажирских перевозок, судостроительного комплекса региона
09:18 Корабли Тихоокеанского флота зашли в Южно-Китайское море
08:43 В Горьковском водохранилище начались ходовые испытания буксира-спасателя проекта NE025 «Печак»
08:21 У побережья Камчатки село на мель рыболовное судно «Калам» с 31 членом экипажа
08:00 Обзор: Мировые бункерные индексы перешли в умеренную восходящую коррекцию

31 октября 2024

19:00 Морспасслужба задействовала четыре судна в учениях по ликвидации нефтеразлива в Большом порту Санкт-Петербург
18:36 На терминале минудобрений Port Favor (Усть-Луга) установлена метеостанция «Сокол-M1»
18:14 Череповецкий судостроительный завод передал ГТЛК последнюю в серии баржу проекта RBD4608
18:09 Разработан проект структуры и содержания планов обеспечения транспортной безопасности инфраструктурных объектов
17:51 Долгосрочные ставки контейнерного фрахта в мире в октябре 2024 года вновь перешли к снижению
17:32 Немецкая группа HHLA повысила на 40 млн евро прогноз прибыли за 2024 год