Парусный центр «Адмирал Ушаков», в рамках «Московского Боут Шоу», представил на стенде Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС) современный вариант национального швертбота двойки проекта Skiff 450 (Электра 14.7), который был заявлен на конкурс ВФПС - «Новый национальный класс». Об этом сообщает пресс-служба ВФПС.
По оценкам специалистов, это наиболее скоростная и продвинутая лодка в мире на настоящий момент.
Над созданием швербота работали итальянские мастера Марко Лостузи и Клаудио Барбиери.
Конструкторы учли все требования техзадания: конструкция Skiff 450 разработана специальным образом, чтобы лодка была одновременно быстрой и легко управляемой. Для достижения наиболее выгодного плана парусности, судно спроектировано таким образом, что его высокая устойчивость обеспечивается благодаря двойной трапеции и «крыльям». Благодаря системе скользящих «крыльев» разница в весе экипажа может быть скорректирована за счет изменения их ширины, то есть, лодка доступна как детям, так и взрослым.
Основные параметры судна: швертбот 2-ка с бушпритом глиссирующий, с возможностью ходить на трапециях всему экипажу, длина 4,5 м, вес 105-110 кг (вес корпуса 75 кг), скорость 16-24 узлов, самоотливной кокпит, не тонет, мачта и алюминий или карбон, бушприт выдвижной, 1-2 человека спускают и поднимают на воду.
Парусность: основная Г+С 15,29 кв. м, генакер 24,5 кв. м, высота мачты 7,18 м, ширина 1,454 м, лодка для возраст 14 и более лет.
По словам директора Парусного центра «Адмирал Ушаков» Алексея Ушакова, «мы готовы доработать лодку, отдать ее на испытания в Федерацию и потом, учтя замечания, запустить в серийное производство».
Все новости