МССЗ подал заявки на участие в двух открытых конкурсах ФГУП «Росморпорт» (графика)
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» принял участие в заседании тендерной комиссии на проведение запроса предложений и документации запроса предложений на участие в двух открытых конкурсах ФГУП «Росморпорт» на строительство лоцманского катера и разработку технической документации и строительство рабочих катеров ледового класса в количестве трех ед. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
По лоту № 1 конкурса № 1 - строительство лоцмейстерского катера проекта 02780 для Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» 1 ед. - ОАО «МССЗ» предложил проект WB24MT (проектант ГК «Морская техника») на основе проекта 02780.
Лоцмейстерский катер проекта WB24MT – современное, стальное, однопалубное, самоходное, двухвинтовое судно имеет запоминающийся с первого взгляда архитектурный облик, с кормовой рабочей палубой для перевозки плавучих средств навигационной обстановки и с грузовым краном.
Судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационной обстановки (морские буи С-3), их обслуживанию на акватории и съемке в районе портов Архангельск, Онега, Мезень и др. портов в Белом море, а также для выполнения следующих дополнительных функций: обследование морского дна; перевозка генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном; выполнение буксировочных и кантовочных операций.
Основные технические характеристики: Класс РМРС: КМ *Ice 1 3 R2 AUT3-C ECO, длина габаритная - 24.5 м, шиpина наибольшая - 7.6 м, скорость – 10 узлов, осадка габаритная при полном водоизмещении 1,7 м.
Мореходные качества судна обеспечивают возможность его эксплуатации без ограничения скорости хода и частоты вращения главных двигателей (ГД) при волнении моря до 3 баллов включительно и до 5 баллов с ограничением скорости хода и частоты вращения.
По лоту № 1 конкурса № 2 - разработка технической документации и строительство рабочих катеров ледового класса для Северо-Западного бассейнового, Владивостокского и Восточного филиалов ФГУП «Росморпорт» в количестве трех ед. – предложен рабочий катер проекта WB22MT - стальное однокорпусное двухвинтовое судно ледового класса. Строгий дизайн и изысканные линии обводов корпуса и надстройки катера с первого взгляда говорят о его функциональном назначении.
Катер предназначен для выполнения следующих функций: доставки на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей; перевозки грузов весом до 0,5 тонн, осмотр и экологический мониторинг акваторий в качестве патрульного катера.
Основные технические характеристики: Класс РМРС: КМ* Iсe2 R3 Aut 3, длина корпуса – 23 м, ширина корпуса - 5,9 м, осадка при полном водоизмещении - 1,8 м.
По лоту № 2 конкурса № 2 - разработка технической документации и строительство рабочих катеров не ледового класса для Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» в количестве -1 ед. - предрабочий катер с функциями служебно-разъездного катера выполняющий следующие задачи: доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей; перевозка грузов весом до 0,5 тонн; осмотр и экологический мониторинга акваторий; выполнение функций лоцманского катера для Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт».
Основные технические характеристики: Класс РМРС: КМ* R3 Aut3, длина корпуса - 23,0 м, ширина корпуса - 5,9 м, осадка при полном водоизмещении - 1,8 м.
По оценке специалистов, этот катер является лучшим проектным предложением со стороны отечественной судостроительной промышленности в данном классе катеров, за последние 10 лет.
Вскрытие заявок запроса предложений и Документации запроса предложений на участие в двух открытых конкурсах ФГУП «Росморпорт» на строительство судов состоится 18 марта 2013 года.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. Предприятие полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством. Завод является подразделением ОАО «Объединенная Судостроительная Корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов.
В сентябре 2011 года завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 года ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. В конце 2012 года был подписан госконтракт на строительство 7 обстановочных судов проекта 3052. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.