В Республике Корея заложен киль нового газовоза Sibur Voronezh для «Новошипа»
На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. в Республике Корея состоялась церемония закладки киля головного судна проекта 8106/8107 Sibur Voronezh для перевозки сжиженного нефтяного газа.
Строительство двух судов типа Handysize, Semirtfrgerated ведется по заказу Группы компаний «Совкомфлот» для ОАО «Новошип» на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR). Об этом сообщает пресс-служба РС.
Символ класса РС: KM (*) Ice2 [1] AUT1 OMBO LI IGS-NG ECO BWM BLS-SPM Gas carrier type 2G.
Основные характеристики судна: длина наибольшая – 159 м; ширина – 25,60 м; высота борта – 16,40 м; осадка расчетная – 10,90 м; дедвейт – 22 760 тонн; мощность главного двигателя – 7 780 кВт.
Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов, правил РС и LR. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года.
Техническое наблюдение за постройкой судов на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd является логическим продолжением участия РС в проектах по строительству высокотехнологичных, крупнотоннажных судов на верфях Республики Корея.
Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни, предотвращение загрязнения. РС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.
Высокотехнологичные проекты в области судостроения являются приоритетным направлением деятельности Российского морского регистра судоходства. Являясь мировым лидером в области классификации и технического наблюдения за судами ледового класса, РС активно наращивает потенциал в области технического наблюдения за судами для перевозки сжиженного газа в ледовых условиях. Для этих целей в марте 2012 года РС открыл Центр по техническому сопровождению проектирования и строительства судов в г. Пусан, Республика Корея.