Разводка Дворцового моста до 20 мая 2013 года невозможна – генподрядчик ЗАО «Пилон»
Подрядчик ремонта Дворцового моста в Санкт-Петербурге строительная организация ЗАО «Пилон» заявила о невозможности завершить очередной этап ремонтных работ до начала летней судоходной навигации по Волго-Балту и реке Нева. Об этом в ходе совещания, прошедшего 6 марта 2013 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга, сообщил генеральный директор ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе. Как пояснил ИАА «ПортНьюс» один из участников данного совещания, по словам Блиадзе, все меры по ускорению ремонта исчерпаны, завершить ремонт к началу навигации строительной компании не представляется возможным.
В связи с этим, правительство Санкт-Петербурга предприняло попытку обратиться в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за движение судов по Волго-Балту. В настоящее время городу не удалось получить согласия Росморречфлота на перенос сроков открытия навигации на 20 мая. Вместе с тем, город продолжает настаивать на невозможности разводки Дворцового моста с 1 мая 2013 года.
Для снижения рисков остановки судоходства по Вогло-Балту в мае 2013 года, власти города совместно с администрацией морского порта Санкт-Петербург предприняли попытку разработки запасного варианта пропуска судов. Так, при выполнении ряда условий для судов длиной до 140 м возможно организовать проход по Малой Неве. Как ранее сообщил ИАА «ПортНьюс» капитан порта Петр Паринов, в случае, если комплекс предпринятых мер позволит решить вопрос с проводкой более длинных барже-буксирных составов (если положительный результат даст заказываемое городом соответствующее математическое моделирование проводки) и вопрос организации прохода нефтеналивных танкеров, то в период завершения ремонтных работ на Дворцовом мосту снижение судопотока будет минимизировано.
Ссылка по теме:
Движение речных судов в Санкт-Петербурге из-за ремонта Дворцового моста до 20 мая будет организовано по Малой Неве >>>>