Электродвижение судов является прогрессивным направлением, в котором развивается все мировое судостроение, поскольку такие суда позволяют добиться существенного сокращения расхода топлива, повысить маневренность и динамические характеристики, а также являются более экологичными. Об этом представители компании Siemens рассказали в ходе конференции, посвященной вопросам использования разработок компании Siemens в области электродвижения судов, а также взаимодействию в области совместных разработок, и локализации в России производства, состоявшейся в Крыловском государственном научном центре.
Предпосылкой для проведения этого мероприятия послужило совещание в Минпромторге России, которое состоялось в ноябре прошлого года.
В своей презентации компания Siemens рассказала о последних достижениях в области судового электрооборудования.
В рамках конференции делегация участников посетила завод компании Siemens, где была показана вся технологическая цепочка изготовления электроприводов.
«Крыловский государственный научный центр» создан в 1894 году как первый в России опытовый бассейн в центральной части Санкт-Петербурга на острове «Новая Голландия». В 1900 году руководителем опытового бассейна был назначен А. Н. Крылов, имя которого институт носит с 1944 года. Институт является научно-исследовательской организацией судостроительной отрасли страны, обеспечивающей: концептуальное обоснование развития военного и торгового флотов, проектирование и строительство кораблей, судов и морских сооружений, их эксплуатацию и утилизацию, то есть, полный жизненный цикл.