Гонконгский общественный экспертно-аналитический центр Civic Exchange заявил, что приветствует новые меры по ограничению загрязнения воздуха с судов в порту, передает Ship & Bunker.
«Подобный переход станет серьезным прорывом в политике управления судовыми выбросами», - говорится в сообщении организации.
Специалисты центра подсчитали, что обязательное использование низкосернистого топлива позволит сократить выбросы диоксида серы с океанских судов на 33% и сокращение выбросов твердых частиц на 25%.
Civic Exchange также приветствовал господдержку использования местными судами низкосернистого топлива и планы установки на терминале Kai Tak, который откроется летом этого года, наземной энергетической установки для круизных судов.
Круизные суда являются одними из основных источников выбросов в порту Гонконга.
Р
яд судоходных компаний, включая Maersk Line, заявили, что программа добровольного перехода на низкосернистое топливо в порту Гонконга, ставит их в невыгодное положение по сравнению с компаниями, которые решили не участвовать в программе, поскольку поощрительные выплаты не покрывают затрат при переключении на низкосернистое топливо.
Все новости